Дерматовенерология в Саратове

ГЛАЗА – ЗЕРКАЛО ДУШИ, А ЗДОРОВАЯ, ЧИСТАЯ, БЛЕСТЯЩАЯ КОЖА ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВСЕГО ОРГАНИЗМА.

• Современная дерматовенерология – это достаточно широкая область медицинской деятельности, которая включает в себя: венерологию, микологию и дерматологию. Соответственно, эта область направлена на лечение болезней кожи, устранение грибковых поражений и венерических болезней.
  • К сожалению, на коже часто появляются пигментные пятна, папилломы, кератомы, родинки, прыщи, угри, бородавки, которые могут увеличиваться в размерах, такие симптомы, как зуд и воспаление на коже, ломкость волос и ногтей, перхоть. Недугов, поражающих кожу, волосы и ногти очень много.
  • Синтетические добавки в пище, загрязненный воздух и постоянные стрессы способствуют развитию аллергии, дерматита, и даже экземы. Посещение спортивных залов, бань и бассейнов, пляжей и косметических салонов, кроме пользы для красоты и здоровья, иногда приводит к заражению грибковой или вирусной инфекцией. Поражение грибком ногтей, стоп, появление бородавок, пятен и высыпаний на коже являются не только косметическим дефектом, но может представлять опасность для здоровья человека. Малоэффективное домашнее лечение только усугубляет болезни, хотя они хорошо поддаются профессиональному лечению у врача-дерматолога.
  • После осмотра и диагностики врач может рекомендовать быстро и безболезненно удалить новообразование с помощью радиоволнового скальпеля и, при необходимости, назначит медикаментозное лечение и местные процедуры.
  • Квалифицированные дерматологи нашей клиники успешно лечат угревую сыпь, грибковые поражения, аллергические дерматиты и вирусные дерматозы, розовый и разноцветный лишай, бородавки, папилломы, улучшают состояние и симптомы при псориазе, экземе, красном плоском и опоясывающем лишае. Мы используем только проверенные методики и препараты, не обещаем чудодейственных излечений, но верно ставим диагноз, и проводим лечение по утвержденным стандартам для восстановления здоровья ваших кожи, ногтей и волос.

Мы гарантируем вам помощь квалифицированных докторов, обладающих огромными познаниями в этой сфере и опытом. Помимо того, наша клиника предлагает высокий уровень сервиса, доступные цены и только проверенные методики лечения. Чтобы воспользоваться нашими услугами запишитесь на прием по телефону, указанному на сайте.

Терапия – наука о заболеваниях внутренних органов и всего организма.

УЗИ диагностика

УЗИ — это безопасный и информативный метод функциональной диагностики.

Лабораторные исследования

Предлагает широкий спектр надежных лабораторных и диагностических услуг

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самая распространенная причина смерти.

Устанавливаем связь между нервной системой и возникшими патологическими проблемами.

Маммологи нашей клиники занимаются всеми проблемами, связанными с молочной железой

Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом.

Обследование и лечение сахарного диабета, щитовидной железы, надпочечников.

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта современными методами.

Дерматовенерологи нашей клиники успешно лечат заболевания кожных покровов.

Операционная

В операционном отделении выполняются операции больным хирургического профиля.